Вход на сайт



Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация

Обратный звонок

номер телефона
8 —

Напишите нам

Код купона


Старая версия сайта здесь oldshop.digitalangel.ru

Уважаемые клиенты! Благодарим Вас за выбор магазина MyDigitalAngel в качестве поставщика коммуникационного оборудования. В данном разделе мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и привели ответы для стандартных ситуаций. 

Выберите вопрос:

Как узнать в наличии ли товар?
Как найти нужный товар?
Где находится подробное описание товара?
Какие способы доставки возможны?
Есть доставка в мой населенный пункт?
Какие способы оплаты возможны?
Можно оплатить заказ при получении?
Можно оплатить заказ наложенным платежом?
Можно сделать заказ по телефону?
Что такое быстрый заказ?
Как положить товар в корзину?
Как перейти в корзину?
Как изменить количество товара в корзине?
Как удалить товар из корзины?
Как оформить заказ?
Как оформить заказ для юридического лица?
Как оплатить заказ?
Как оплатить заказ пластиковой картой?
Как оплатить заказ по квитанции в банке?
Как оплатить заказ через платежный терминал?
Зачем нужен личный кабинет?
Как узнать статус моего заказа?
Как отменить заказ?
Как оставить отзыв о товаре?
Кому задать свой вопрос?

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос нашим менеджерам



Как узнать в наличии ли товар? Перейти к списку вопросов

Статус информирующий о наличии товара, отображается в карточке товара в верхнем правом углу.

1_1.png

Как правило, если товар имеет статус "Под заказ" мы информируем о дате отгрузки устройства Вам.

2_2.png




Как найти нужный товар? Перейти к списку вопросов

Для поиска товара на сайте магазина существует несколько способов:
Перейти в раздел->подраздел каталога с интересующей Вас категорией товара
3_3.png


Воспользоваться строкой поиска в шапке страницы

4_4.png

Воспользоваться подбором по характеристикам  в товарной категории

5_5.png



Где находится подробное описание товара? Перейти к списку вопросов

Подробное описание товара отображается в карточке. Для перехода в карточку необходимо кликнуть по интересующему товару

6_6.png

Откроется карточка с подробным описанием устройства

7_7.png

Помимо описания в карточке можно увидеть развернутые технические характеристики устройства и отзывы покупателей. Для этого необходимо перейти в соответствующий раздел карточки.

8_8.png

9_9.png



Какие способы доставки возможны? Перейти к списку вопросов

При оформлении заказа, после шага с указанием Вашего города, система автоматически определит доступные способы доставки для выбранного населенного пункта и рассчитает стоимость, Вам останется только выбрать подходящий.

10_10.png



Есть доставка в мой населенный пункт? Перейти к списку вопросов

При оформлении заказа после шага с указанием города доставки, система автоматически определит доступные способы доставки и рассчитает стоимость доставки до Вашего населенного пункта, Вам останется только выбрать подходящий.

10_10.png



Какие способы оплаты возможны? Перейти к списку вопросов

При оформлении заказа, после шага с выбором способа доставки, система автоматически укажет Вам доступные способы оплаты.

11_11.png



Можно оплатить заказ при получении? Перейти к списку вопросов

Можно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей.



Можно оплатить заказ наложенным платежом? Перейти к списку вопросов

Можно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей.



Можно сделать заказ по телефону? Перейти к списку вопросов

Да. Для этого позвоните нам 8 800 5555-180 или сделайте быстрый заказ на сайте, указав свой контактный телефон и имя.

9_9_1.png
13_13.png



Что такое быстрый заказ? Перейти к списку вопросов

Быстрый заказ — функция позволяющая оформить заказ по телефону. Выберите "Быстрый заказ" кликнув по кнопке с тележкой.

12_12.png

Введите ваши контактные данные, нажмите "Оформить заказ".

13_13.png

И наш менеджер свяжется с вами.



Как положить товар в корзину? Перейти к списку вопросов

Чтобы положить выбранный товар в корзину зайдите в карточку товара и кликните по кнопке "В корзину". 

pok-pok.png

При этом Вы увидите подтверждающую надпись "Товар в корзине".

kop_kop.png

Порой удобнее добавить несколько уже знакомых Вам товаров в корзину, не заходя в карточку с описанием товара. Для этого необходимо кликнуть по оранжевой иконке с корзиной в витрине каталога, не переходя в карточку.

okp_okp.png



Как перейти в корзину? Перейти к списку вопросов

Перейти к просмотру содержимого корзины можно нажав на кнопку "Корзина", которая постоянно присутствует в верхней части страницы. И перейти по ссылке в выкатившемся меню "Перейти в корзину".

14_14.png



Как изменить количество товара в корзине? Перейти к списку вопросов

Изменить количество заказываемого товара в корзине можно, указав соответствующее количество в активном поле напротив каждой позиции. После изменения числа, магазин пересчитает сумму заказа автоматически. 

15_15.png



Как удалить товар из корзины? Перейти к списку вопросов

Удалить лишние\случайно добавленные товары можно нажав на крестик справа от стоимости, или же сняв галочку-маркер, до нажатия кнопки "Перейти к оформлению".

16_16.png



Как оформить заказ? Перейти к списку вопросов

Шаг 1.
Выберите заинтересовавшие вас товары и добавьте их в корзину.

okp_okp.png

Шаг 2.
Если вы добавили в корзину все необходимые товары, то нажмите кнопку "Перейти в корзину".  Если нужно откорректируйте количество товара/удалите добавленный по ошибке и нажмите "Оформить заказ".

14_14.png
15_15.png

Шаг 3.
Заполните все данные, для того чтобы нам было проще доставить вам товар. Обязательно укажите свой номер телефона, перед отправкой наш менеджер позвонит вам для подтверждения заказа. Также курьер  должен иметь возможность дозвониться до вас, если возникнут вопросы с доставкой.
ye.png
Шаг 4.
Выберите способ доставки товара и оплаты товара.
10_10.png
11_11.png
Шаг 5. 
Нажмите кнопку "Отправить заказ"
После этого вам на указанный вами при регистрации e-mail придет письмо, подтверждающее заказ.



Как оформить заказ для юридического лица? Перейти к списку вопросов

Выбрать способ оплаты "Безналичная оплата для юридических лиц" система предложит загрузить файл с реквизитами Вашей компании, нажимаете "Выбрать", загружаете файл, после чего наш менеджер свяжется с Вами и вышлет счет на электронную почту указанную при оформлении заказа.
17_17.png



Как оплатить заказ? Перейти к списку вопросов

Оплатить заказ Вы можете
— Наличными при получении (только для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга) 
Мы понимаем насколько это удобный способ оплаты, поэтому в ближайшее время планируем запустить услугу в других городах  
— Яндекс-деньгами, Webmoney, с QIWI-кошелька   
— Банковской картой Visa, MasterСard   
— Через интернет-банк Альфа-клик*                             
— В любом банке по квитанции 
— Безналичным переводом                          
— Через платежный терминал                                          
— В салонах связи Связной, Евросеть**  

* Платежка сама сформируется в вашем интернет-банке  
** Вам нужно будет назвать номер заказа и оплатить заказ в кассе магазина 

— Безналичная оплата для юридических лиц 
 Просто запросите счет по почте info@mydigitalangel.ru В письме укажите рекзвизиты вашей компании, адрес доставки и необходимое количество товара. Менеджер свяжется с вами для оформления заказа.



Как оплатить заказ пластиковой картой? Перейти к списку вопросов

Выбираете способ оплаты "Мгновенная оплата через систему Robokassa". После нажатия кнопки "Отправить заказ" Вы увидите:

18_18.png

Нажимаете "Оплатить". В интерфейсе системы выбираете удобный Вам способ платежа, например, банковской картой

19_19.png

Далее следуя инструкциям заполняете все поля и нажимаете "Оплатить"

20_20.png

Аналогичным образом выглядит и оплата любым другим способом из доступных в системе Robokassa



Как оплатить заказ по квитанции в банке? Перейти к списку вопросов

Выберите способ оплаты "Оплата квитанцией в банке для физических лиц".
После нажатия кнопки "Оплатить заказ", система автоматически сформирует для Вас платежную квитанцию, по которой Вы сможете оплатить заказ в любом банке.
21_21.png


Как оплатить заказ через платежный терминал? Перейти к списку вопросов

Для оплаты через платежный терминал, необходимо выбрать способ оплаты "Мгновенная оплата через систему Robokassa"
В окне Robokass’ы выбрать удобный для Вас терминал (например QIWI)

22_22.png

Корректно заполните требуемые поля открывшейся формы

23_23.png

После нажатия "Перейти к оплате", появится окно-подтверждение, успешного окончания операции выставления счета

24_24.png

А на указанную почту придет письмо с номером счета, на который будет необходимо совершить платеж посредством терминала

25_25.png



Зачем нужен личный кабинет? Перейти к списку вопросов

Все действия с совершенными заказами осуществляются в личном кабинете. Для того, чтобы попасть в личный кабинет, необходимо зайти на сайт под своим логином и паролем указанном при регистрации. Кнопка перехода в личный кабинет находится в верхнем правом углу

26_26.png

В личном кабинете Вы можете указать свой адрес и контактный номер телефона, что избавит от необходимости вводить их каждый раз при заказе. Также можете прикрепить файл с реквизитами вашей компании, если Вы планируете осуществлять заказы как юридическое лицо.

28_28.png



Как узнать статус моего заказа? Перейти к списку вопросов

Ознакомиться со статусом и историей заказов, а также произвести действия по отмене и повторной оплате заказа, Вы можете в разделе "Ознакомиться со статусом заказа" в личном кабинете



Как отменить заказ? Перейти к списку вопросов

Для того чтобы отменить заказ необходимо перейти в личный кабинет и нажать на кнопку "Отменить заказ" в карточке искомого заказа

29_29.png



Как оставить отзыв о товаре? Перейти к списку вопросов

Для того чтобы увидеть отзывы о товаре и оставить свой необходимо перейти во вкладку "Отзывы" в карточке товара
9_9.png

Прокручиваете страницу в самый низ, там находится форма для отправки отзыва. Вводите текст отзыва, выставляете оценку и нажимаете "Отправить отзыв", после чего он появится на сайте.

27_27.png



Кому задать свой вопрос? Перейти к списку вопросов

Задать вопрос Вы можете через сервис Jivosite не покидая магазин. Это окошко с чатом внизу экрана, наш менеджер максимально-исчерпывающе проконсультирует Вас в режиме онлайн.

30_30.png

Также Вы можете задать вопросы по телефону 8 800 5555-180 и по электронной почте info@mydigitalangel.ru 

Информация на страницах нашего интернет-магазина ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о покупке, наличии, характеристиках и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.